ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА ПО УСПЕШНОМУ РАЗВИТИЮ АЗС ВГ. БИШКЕК РЕСПУБЛИКА КИРГИЗИЯ
Стратегия- это искусство предпринимателя удерживать в фокусе цели, двигаться к ним наращивая и умело используя свои ресурсы в появляющихся возможностях.
Развитие прибыльного бизнеса АЗС как привлекательного продукта для потребителей, продвижение этой привлекательности и формирование устойчивой основы из сотрудников, важнейшие пункты стратегии.
Внашей деловой поездке мы посмотрим все эти элементы стратегии на личном опыте различных компаний, отдельныхбизнес-кейсов поуправлениюАЗС, привлечениюклиентов иработой сперсоналом. Проведемдискуссию по наиболее острым вопросам, приобретём новые идеи, решения иинтересные деловые связи.
В фокусе:
.1 Обзор ситуации на рынке АЗС России и Средней Азии. Немного цифр, перспективы и угрозы. Региональная специфика Киргизии и опыт развития сети АЗС Bishkek Petroleum и PARTNER NEFT: текущая ситуация и перспективы.
2. Лучшие практики стратегий продукта, продвижения и работы с сотрудниками. Расскажем об удачных кейсах коллег в разных направлениях эксплуатации АЗС.
3. Стратегические вызовы будущего. Дискуссия с экспертами и коллегами о гипотезах будущего топливной розницы.